Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Более 40 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области выбрали единый личный кабинет

Более 40 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области выбрали единый личный кабинет

Количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете, превысило на территории Калужской области 43 тысячи человек.

Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ» или все они вместе.

Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать наиболее выгодные тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролировать начисления и платежи.

Кроме того, можно осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг клиенту предлагается воспользоваться одним из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

«Единый личный кабинет создан в интересах наших клиентов, – отмечает коммерческий директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов. – Здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут управлять услугами и платежами, не тратя время на поход в центр обслуживания. Ежемесячно в Личном кабинете регистрируются около тысячи новых пользователей наших услуг в регионе».

Через ЕЛК возможно также, к примеру, оплачивать услуги связи за родственников- абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В нем отражается детализация исходящей связи, вход в Личный кабинет доступен через соцсети - Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

В перспективе через него можно будет оплачивать видео, музыку и т.д. на портале ZABAVA, пользователи услуги «Интерактивное ТВ» смогут управлять тематическими пакетами.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Безбумажным способом оплаты за услуги связи в Калужском регионе активно пользуются также и клиенты «Ростелекома»-юридические лица – всего свыше 3500. Расчётные документы направляются им через систему электронного документооборота (ЭДО). Все это является последовательными шагами компании по предоставлению абонентам самых современных стандартов обслуживания.

                                                                        


Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 г. составила 71,7 млрд руб., OIBDA достигла 24,5 млрд руб. (34,2% от выручки), чистая прибыль - 2,1 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

 

 

  • 22 Июля 2015 г., 14:28
 
KalugaWeb Top20