- Новости Калуги (25601)
- В России и мире (164814)
- Пресс-релизы (2216)
Источники новостей
- Lenta (164812)
- Телерадиокомпания "Ника" (7349)
- ГТРК «Калуга» (5060)
- Калужские губернские ведомости (3503)
- Калужская неделя (2906)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2741)
- Калуга 24 (2602)
- Kaluga-poisk (2026)
- Калужские Новости (803)
- КалугаСпорт (429)
Популярные новости
Ростелеком предлагает бизнесу новые облачные сервисы
"Ростелеком" в Калужском регионе вывел на рынок ряд новых облачных сервисов - «Облачная АТС», «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», «Приложения 1C». Также компания предлагает корпоративным клиентам уже зарекомендовавшие себя услуги облачной платформы "WEB-видеоконференция", «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – мой склад».
Облачные технологии - это возможность для бизнеса в отсутствии собственной IT-инфраструктуры арендовать ее у крупного телекоммуникационного оператора, экономя время, деньги и получая дополнительные гарантии надежности.
«Внедрение облачных продуктов в России началось с запуском Национальной облачной платформы О7. Кроме того, "Ростелеком" создал в стране сеть data-центров - специализированных площадок для размещения серверного и коммуникационного оборудования, на базе которых и предоставляются облачные продукты. Пользование этими продуктами позволяет компаниям значительно снизить затраты на информационные технологии», - отмечает первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов.
Облачный продукт «Виртуальный офис Microsoft» позволяет компаниям использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников. Услуга включает в себя электронную почту бизнес уровня на базе Microsoft Exchange, возможность работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint.
Услуга «Приложения 1C» - это набор облачных приложений, предназначенных для автоматизации работы малых и средних предприятий в области управленческого и бухгалтерского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, складом и персоналом. Услуга построена с использованием известного и широко применяемого в России программного обеспечения 1С.
Инновационный сервис "Облачная АТС" способен заменить офисную телефонную станцию и открыть новые возможности. Например, номера телефонов будут сохранены, даже если офис организации переедет в другой российский город. Гораздо шире, по сравнению с обычной АТС, и набор дополнительных услуг - от мгновенных текстовых сообщений до получения статистики по вызовам пользователей. При этом все затраты на оборудование и его эксплуатацию несет оператор, а потребители этого облачного продукта, расширяют технические возможности, экономя на инфраструктуре, и используя сервис лишь за абонентскую плату.
В Калужском регионе сейчас целый ряд компаний использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом – 30 дней для большинства услуг – абсолютно бесплатно.
- 28 Октября 2013 г., 16:10