- Новости Калуги (25765)
- В России и мире (166097)
- Пресс-релизы (2226)
Источники новостей
- Lenta (166095)
- Телерадиокомпания "Ника" (7240)
- ГТРК «Калуга» (5132)
- Калужские губернские ведомости (3682)
- Калужская неделя (2900)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2752)
- Калуга 24 (2605)
- Kaluga-poisk (2009)
- Калужские Новости (844)
- КалугаСпорт (439)
Популярные новости
Воротынск — новая точка на карте «Ростелеком Ключа»
В поселке Воротынске Бабынинского района Калужской области появился первый многоквартирный дом, подключенный к платформе «Ростелеком Ключ». Таким образом, интеллектуальными сервисами системы — «Умным домофоном», «Комплексным видеонаблюдением», «Умным шлагбаумом» или «Умными счетчиками» — провайдер обеспечил уже 108 многоэтажек в 10 населенных пунктах региона. А это значит, что в цифровизированных домах проживают уже более 40 тысяч человек.
Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Для безопасности дома и контроля за придомовой территорией представители воротынской управляющей компании ООО ”Техноперспектива” пока выбрали “Умный домофон”. “Пока”, потому что для их поселка “Ключ” — новинка. Исходя из опыта, уверен, вскоре жильцы этой многоэтажки “распробуют” сервис и обратятся к нам за дополнительными услугами. К слову, чаще всего в жилых комплексах региона устанавливают пакет из ”Умного домофона” и ”Комплексного видеонаблюдения”».
Виктор Шаповалов, директор УК ООО «Техноперспектива»:
«Мы решили обезопасить входы в дом с помощью видеонаблюдения, поэтому разместили домофоны с камерами высокого разрешения на всех четырех подъездах. Для возможности просматривать архивные записи заказали услугу с семью сутками хранения данных. Теперь наши жильцы, а это более ста человек, могут открывать дверь, общаться с визитерами, следить за придомовой территорией через специальное приложение в своих телефонах».
В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство умного домофона встроена видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть гостей и прилегающую к подъезду территорию даже ночью.
Сервисы системы «Ростелеком Ключ» доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Застройщикам и физическим лицам для подключения услуг платформы и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 301 05 50.
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
- 05 Апреля, 11:11