- Новости Калуги (25761)
- В России и мире (170497)
- Пресс-релизы (2195)
Источники новостей
- Lenta (170495)
- Телерадиокомпания "Ника" (7804)
- ГТРК «Калуга» (5118)
- Калужские губернские ведомости (3202)
- Калужская неделя (2797)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2719)
- Калуга 24 (2683)
- Kaluga-poisk (2069)
- Калужские Новости (761)
- Obninsk.name (416)
Популярные новости
Услугу «Гарантия плюс» от «Ростелекома» подключили почти 30 тысяч калужан
Почти 30 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области заключили договор на предоставление дополнительного сервиса «Гарантия плюс». Специалисты провайдера отмечают постоянно растущий спрос на услугу: за прошлый год число ее пользователей в регионе выросло в полтора раза относительно предыдущего.
«Гарантия плюс» действует для оборудования, которое приобретено или взято в аренду у «Ростелекома». Она дает возможность заменить устройство — роутер, видеокамеру, ТВ-приставку или адаптер — на новое в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов. При выходе техники из строя достаточно позвонить на горячую линию компании, оставить заявку, и специалист доставит, установит и активирует новое устройство.
Алексей Орлов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Что бы и по чьей бы вине не произошло: залили соседи, порезвилась кошка, дети проявили любознательность, скакнуло напряжение или метеорит ударил точно в роутер, — мы без проблем заменим поломанное устройство, если у вас подключена “Гарантия плюс”. В прошлом году вероятность выхода оборудования из строя предусмотрели почти 10 тысяч калужан. Благодаря сервису они избежали поиска и покупки гаджетов для замены сломанных. Столкнувшись с проблемой, абоненты просто звонили в компанию. Нам неважна причина повреждения. Мы просто восстанавливаем клиенту работу любимого сервиса, поменяв устройство».
Ирина Полякова, жительница Людинова:
«Кот-бандит — это наша история. Но что делать, если он — член семьи, младшенький и самый шаловливый. Провода от кота страдают регулярно, цветы дома больше не держим, шторы поменяли на жалюзи. Очередной жертвой пала домашняя видеокамера, установленная, в том числе, для наблюдения за питомцем: сбросил на пол и погонял по комнате. Если бы не подстраховались “Гарантией”, покупали бы новую. А так избежали потери времени и денег».
Получить более подробную информацию и подключить сервис «Гарантия плюс» можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 100 08 00.
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» —крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших российских онлайн-кинотеатров.
«Ростелеком» является лидером рынка цифровых сервисов для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.
- 23 Марта 2023 г., 16:51