- Новости Калуги (25856)
- В России и мире (166716)
- Пресс-релизы (2475)
Источники новостей
- Lenta (166714)
- Телерадиокомпания "Ника" (7238)
- ГТРК «Калуга» (5168)
- Калужские губернские ведомости (3727)
- Калужская неделя (2908)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2756)
- Калуга 24 (2609)
- Kaluga-poisk (2014)
- Калужские Новости (847)
- КалугаСпорт (439)
Популярные новости
На горячую линию Всероссийской переписи населения поступило свыше 80 000 обращений
С 15 октября по 14 ноября прошла Всероссийская перепись населения (ВПН), цифровым партнером которой выступил «Ростелеком». На горячую линию, организованную компанией «Ростелеком Контакт-центр» (дочернее общество ПАО «Ростелеком»), поступило более 80 000 обращений от граждан.
Горячая линия заработала 24 сентября 2021 года. Свыше 170 специалистов «Ростелеком Контакт-центра» прошли специальную подготовку. Ежедневно с 9:00 до 21:00 мск операторы отвечали на поступающие вопросы. Самыми распространенными темами обращений стали: особенности переписи на портале госуслуг и на стационарных участках, правовая база, процедура прохождения переписи и работа переписчиков. Больше всего запросов поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Свердловской области и Краснодарского края.
Всероссийская перепись населения прошла с широким применением цифровых технологий. Главным нововведением стала возможность самостоятельно заполнять электронный переписной лист на портале госуслуг. На данный момент ведется обработка полученных данных. Предварительные итоги переписи будут опубликованы до 31 мая 2022 года, окончательные — до конца 2022 года.
«Перепись населения — еще один значимый федеральный проект в нашей копилке. Совместно с заказчиком, Росстатом, мы разработали сценарии обработки запросов, а также базу знаний для операторов. Качественная информационная поддержка способствовала повышению лояльности граждан к проекту и эффективности процесса сбора данных», — сказала генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.
«Ростелеком» выступил цифровым партнером Росстата при проведении Всероссийской переписи населения. В рамках государственных контрактов с Росстатом компания оснастила переписчиков планшетными компьютерами, провела модернизацию Автоматизированной системы ВПН, обеспечила инфраструктуру для работы ситуационного центра, организовала работу горячей линии и обеспечила круглосуточную техническую поддержку всей цифровой инфраструктуры во время проведения переписи.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV.
Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
- 06 Декабря 2021 г., 14:43